Комплексная брокерская услуга по приобретению объекта недвижимости - от 70.000 рублей р.

Нужна помощь риэлтора? Заполните форму и мы перезвоним
В комплексную брокерскую услугу входит полный перечень услуг, оказываемых агентством недвижимости "Ковчег", а именно:
  • Знакомство Заказчика с полным комплексом услуг, оказываемых АН КОВЧЕГ.
  • Консультирование Заказчика о возможности и процедуре оказания Брокерских услуг. Обсуждение и разъяснение условий сотрудничества в сфере оказания услуг на рынке недвижимости.
  • Обзор состояния рынка недвижимости с предоставлением Заказчику информации об интересующих его объектах на рынке жилой недвижимости, в соответствии с условиями заключенного с ним договора.
  • Предоставление Заказчику объективной и полной информации о ценах на интересующие его объекты недвижимости, исходя из соотношения спрос/предложение и сложившегося ценового рынка на подобные объекты недвижимости. Предоставление информации о характере и объеме предстоящих работ на основе заявленных требований.
  • Подбор и организация просмотров объектов недвижимости Заказчику.
  • Консультация Заказчика:
  1. по комплектности документов для проведения сделки
  2. по процедуре проведения сделки,
  3. последовательности операций,
  4. по выбору наиболее оптимальной и безопасной схемы проведения взаиморасчетов между сторонами сделки.

  • Представление интересов Заказчика ведущими специалистами АН КОВЧЕГ (старший менеджер, менеджер, юрисконсульт) при переговорах с юридическими и физическими лицами, участвующими в сделке с целью оценки и анализа ситуации по организации и подготовки сделки и согласования условий ее проведения.
  • Обсуждение и подписание предварительного договора купли-продажи объекта недвижимости и согласование его с юридическими и  физическими лицами участвующими в сделке (при необходимости).
  • Согласование условий приобретения объекта недвижимости с юридическими и физическими лицами, участвующими в сделке.
  • Организация всех этапов процесса заключения сделки купли-продажи объекта, включая организацию и процедуры взаиморасчетов между участниками сделки:
  1. Проведение переговоров со всеми сторонами сделки (юридическими и физическими лицами их представителями и т.д.);
  2. Согласование условий приобретения объекта недвижимости, со всеми сторонами сделки;
  3. Обсуждение и подписание соглашений, актов, заявлений и иных документов, необходимых для проведения сделки;
  4. Обсуждение и подписание договора купли-продажи объекта недвижимости;
  5. Осуществление безопасного расчета между сторонами по сделке;
  6. Проверка на комплектность, правильность заполнения документов, необходимых для государственной регистрации права собственности на объект недвижимости, на соответствие вышеуказанных документов требованиям действующего Законодательства.
  7. Консультирование Заказчика по государственной регистрации права собственности на объект недвижимости и сопровождение его в МФЦ /подача и получение документов/, либо представление интересов Клиента по доверенности.

  • Организация процедуры освобождения и передачи объекта недвижимости:
  1.   осмотр передаваемого объекта недвижимости,
  2.   предоставление документов, подтверждающих снятие с регистрационного учета всех зарегистрированных лиц;
  3.   передача документов, подтверждающих отсутствие задолженности у Продавца по коммунальным услугам, кап. ремонта, электроэнергии, газа;
  4.   подписание акта передачи ключей.

  • Сопровождение сделки по приобретению объекта недвижимости
  1. консультация,
  2. формирование пакета документов, необходимого для сделки,
  3. правовая экспертиза документов,
  4. обсуждение и подписание договора купли-продажи объекта недвижимости,
  5. проведение сделки сопровождение Заказчика в МФЦ/нотариат.



Популярные услуги

Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
Консультация специалиста
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
Оставить заявку
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
Заказать расчет
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут