Комплексная брокерская услуга по отчуждению объекта недвижимости - от 70.000 р.

В комплексную брокерскую услугу входит полный перечень услуг, оказываемых агентством недвижимости "Ковчег", а именно:
  • Консультирование Заказчика по вопросам сложившихся текущих цен на рынке недвижимости, правил и особенностей совершения сделок по отчуждению недвижимого имущества.Консультирование Заказчика по определению оптимальной цены на предложенный к продаже объект недвижимости, при которой объект был бы конкурентоспособным, исходя из соотношения спрос/предложение и сложившегося уровня цен на рынке недвижимости.
  • Знакомство Заказчика с полным комплектом услуг, оказываемых АН КОВЧЕГ.
  • Консультирование Заказчика о возможности и процедуре оказания услуги по подготовке и проведению гражданско - правовой сделки с объектом недвижимости. Обсуждение и разъяснение условий сотрудничества в сфере оказания услуг на рынке недвижимости. Подписание сторонами соглашения об оказании услуг по продаже объекта недвижимости (договора возмездного оказания услуг).
  • Маркетинговое исследование рынка недвижимости: маркетинговая экспертиза, определение целевой аудитории, определение сегмента рынка, сравнительный рыночный анализ объекта недвижимости, разработка рекламной кампании по продаже объекта недвижимости, грамотное составление «продающего» объявления  и.т.д.
  • Первичный осмотр квартиры: месторасположение, определение стороны света, инфраструктура, транспортная развязка, этажность объекта недвижимости, состояние подъезда, и социального окружения,  тип коммуникаций, состояние объекта, наличие перепланировки.  Согласование дней и время показов, контакты.
  • Проверка имеющегося пакета документов на продаваемый объект, срок владения недвижимостью, участие несовершеннолетних собственников, наличие отсутствующих (армия, МЛС), со слов Продавца.
  • Рекламная компания по поиску Покупателя на предложенный к продаже объект  недвижимости. Размещение информации о продаваемом объекте:
- в базе данных фирмы;
- в СМИ, на сайте организации;
- в общегородской компьютерной информационной сети.
    
  • Организация и фактическое проведение показов объекта потенциальным покупателям.
  • Представительство интересов продавца при переговорах с Покупателями, выразившими намерение приобрести объект, а также прием от Покупателя или его надлежащего представителя аванса.
  • Консультация Продавца объекта:
- по процедуре проведения сделки;
- последовательность операций;
- по наиболее оптимальной и безопасной схеме проведения взаиморасчетов между сторонами сделки.
    
  • Сбор недостающих документов
  • Правовая экспертиза документов юристом компании (третьим лицом) по желанию Заказчика.
  • В случае необходимости -  согласование предстоящей сделки с банком, кредитующим Покупателя; органами опеки и попечительства (касается не только несовершеннолетних, но и недееспособных или ограниченных в дееспособности); организациями, осуществляющими выдачу гражданам жилищных субсидий и/или финансирование сделок, оплата которых осуществляется с использованием жилищных сертификатов и т.п.
  • Формирование пакета документов, необходимого для подготовки и проведения сделки с объектом недвижимости, соответствие их унифицированной системе организационно-распорядительной документации и действующим требованиям к оформлению документов на территории Нижегородской области.
  • Организация всех этапов процесса заключения сделки купли-продажи объекта, включая организацию и процедуры взаиморасчетов между участниками сделки:
•    Проведение переговоров со всеми сторонами сделки (юридическими и физическими лицами их представителями и т.д.);
•    Согласование условий отчуждения объекта недвижимости, со всеми сторонами сделки;
•    Обсуждение и подписание договора купли-продажи объекта недвижимости;
•    Обсуждение и подписание соглашений, актов, заявлений и иных документов, необходимых для проведения сделки;
•    Осуществление безопасного расчета между сторонами по сделке;
•    Проверка на комплектность, правильность заполнения пакета документов,  необходимого для государственной регистрации договора, на соответствие их унифицированной сис¬теме организационно-распорядительной документации и действующим требованиям к оформлению документов на территории Нижегородской области:
•    Сопровождение и консультирование Заказчика при государственной регистрации договора отчуждения объекта недвижимости и права собственности в ре¬гистрационной службе /подача и получение документов/, либо представление интересов Клиента по доверенности.

  • Организация процедуры освобождения и передачи объекта недвижимости.
 Документальное оформление передачи объекта недвижимости:
- предоставление документов, подтверждающих снятие с регистрационного учета;
- передача документов, подтверждающих отсутствие задолженности у Продавца по коммунальным услугам, электроэнергии, газа;
- передача ключей;
- подписание акта передачи недвижимости.



Популярные услуги

Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
Консультация специалиста
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
Оставить заявку
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут
Менеджер
Сафронова Екатерина
Ведущий специалист
Заказать расчет
Мы свяжемся с вами в течение 5 минут